Перейти к содержимому

Здравствуйте!

Пожалуйста АВТОРИЗУЙТЕСЬ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ если хотите получать уведомления от нашего форума.

Брусчатка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Михаил_*

Гость_Михаил_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:30

Мне  привезли брусчатку с задержкой на неделю. Пока везли, я решил поменять  эту  брусчатку  на  другую  (другая форма). Продавец оставил привезенную  мне  брусчатку  на  хранение и сказал, что пока он эту не продаст,  другую  мне не поставит и эту вывозить не будет. Что делать? Он же может и год ее продавать! Она занимает место в моем дворе!!!



#2 Гость_Алекей_*

Гость_Алекей_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:50

Добрый день.  Обязанность продавца обменять товар, который не подошел по цвету, фасону и т.д. никак не связана с моментом реализации заменяемого товара продавцом.  Есть общий срок и он равен семи дням.  Если письменно вы еще не обращались к продавцу, то нужно оформить претензию и вручить ее продавцу или отправить заказным письмом, но главное чтобы у вас остались доказательства передачи/отправки претензии.



#3 Гость_Михаил_*

Гость_Михаил_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:31

Что написать в претензии и что дальше делать после ее вручения?